Мой сайт Пятница
11.07.2025
02:47

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 16

    В начале уже лета 2009 подвернулся мне в продаже у одного ДСМера из Москвы комплект СВАПа на МКПП: педальный узел, узел переключения c тросами и сама коробка F5M31(атмокоробка, но без проблем налазила на турбо маховик). Установка обвеса была отложена на второй план:) Самое пожалуй сложное было в этой затее, то что в гараже небыло ни ямы, ни подъемника. Машина встала на чурки и пошло поехало…

    Со снятием, установкой педального узла и прорубания дырок в моторном щите тоже пришлось повозиться.

    Вот такой вот был странный маховик, он был меньшего диаметра чем надо и поэтому в коробке было пересверлено крепление стартера. Собственно и сам стартер в итоге, после различных подборов, подошел от 6А13 мотора?!

    Итак через 4 дня машина завелась и даже поехала, причем ой как поехала:)
    Все было отлично ровно 2 дня… потом появился какойто металический шум из коробки на 3, 4 и 5 передачах. Ездить было возможно только на 1 и 2 передачах, решено было — < ... Читать дальше »

    Просмотров: 174 | Добавил: whomfor | Дата: 16.02.2014

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz