В начале уже лета 2009 подвернулся мне в продаже у одного ДСМера из Москвы комплект СВАПа на МКПП: педальный узел, узел переключения c тросами и сама коробка F5M31(атмокоробка, но без проблем налазила на турбо маховик). Установка обвеса была отложена на второй план:) Самое пожалуй сложное было в этой затее, то что в гараже небыло ни ямы, ни подъемника. Машина встала на чурки и пошло поехало…
Со снятием, установкой педального узла и прорубания дырок в моторном щите тоже пришлось повозиться.
Вот такой вот был странный маховик, он был меньшего диаметра чем надо и поэтому в коробке было пересверлено крепление стартера. Собственно и сам стартер в итоге, после различных подборов, подошел от 6А13 мотора?!
Итак через 4 дня машина завелась и даже поехала, причем ой как поехала:)
Все было отлично ровно 2 дня… потом появился какойто металический шум из коробки на 3, 4 и 5 передачах. Ездить было возможно только на 1 и 2 передачах, решено было — <
...
Читать дальше »