В начале уже лета 2009 подвернулся мне в продаже у одного ДСМера из Москвы комплект СВАПа на МКПП: педальный узел, узел переключения c тросами и сама коробка F5M31(атмокоробка, но без проблем налазила на турбо маховик). Установка обвеса была отложена на второй план:) Самое пожалуй сложное было в этой затее, то что в гараже небыло ни ямы, ни подъемника. Машина встала на чурки и пошло поехало…
Со снятием, установкой педального узла и прорубания дырок в моторном щите тоже пришлось повозиться.
Вот такой вот был странный маховик, он был меньшего диаметра чем надо и поэтому в коробке было пересверлено крепление стартера. Собственно и сам стартер в итоге, после различных подборов, подошел от 6А13 мотора?!
Итак через 4 дня машина завелась и даже поехала, причем ой как поехала:)
Все было отлично ровно 2 дня… потом появился какойто металический шум из коробки на 3, 4 и 5 передачах. Ездить было возможно только на 1 и 2 передачах, решено было — в ремонт!
Дефектовка показала полный ПЭ всем коническим подшипникам! Ой спасибо товарищу, который мне ее продал, причем почти по цене турбовой! Начались поиски мастера, который ее сделает… почему-то при слове Mitsubishi все делали кислые мины и отказывались :( Но в итоге был найден горе-мастер, который таки взялся. Почему горе, да потому что когда забрал коробку с ремонта, поставил и проехал 3 км из нее выдался душераздирающий стон(скрежет). Как выяснилось позже, вторичный вал почему-то вышел в коспус пятой передачи, при этом сделав посадочное место подшипника сквозным. Итак я остался без коробки. На улице лето, самое время для быстрой езды, а машина надолго застряла в гараже :(…
Так как в голове уже гуляли мысли об установке турбины, решено было искать сразу турбовую коробку. На это ушло почти все лето… Зато привел подкапотное в порядок, установил немного тюнинга, а именно: маховик Fidanza+ Fidanza2.1 карбон/кевлар сцепление, силикон патрубки Samco на радиатор и распорки JDM на перед…
…и на зад
Еще попутно нарисовались армированные тормозные шланги и выкрашены супорта.
Уже только в сентябре 2009 машина поехала:) Но атмомотор на турбовой коробке ехал не как хотелось. Кстати была попутна решена извечная проблема недовыжима на сцеплении Fidanza путем подкладывания пежду махавиком и корзиной 1мм шайбы. Так же была изготовлена система выпуска, но об этом отдельно.
Зима пришла ранняя…
… и в ноябре машина опять заехала в гараж, чтобы пережить зиму, а так же в ожидании установки турбины и всего сопутствующего к ней…