Мой сайт Пятница
11.07.2025
10:34

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 13 » Бортовой журнал
    23:35
     

    Бортовой журнал

    В конце позапрошлой недели я, наконец, начала красить диски. До этого был мучительный этап отдирания старой краски, периодически с момента их покупки. Надо сказать, японцы покрасили диски на славу. Краска с внутренних частей еще как-то отходила под действием специальных растворителей, а вот на лицевой стороне на неё не действовало ничего. Металлические щетки для дрели даже не царапали её. Когда я это обнаружила, уже даже почти передумала их красить. Но всё-таки это и была идея, а не просто купить и поставить. В итоге внешнюю часть мне отпескоструили.


    Обработала Галошей и стала грунтовать внутреннюю часть. И тут ко мне заходит мой друг и говорит: "Ты бы сначала проверила их на ровность, чтобы не оказалось, что их прокатывать надо." Далее лирическое отступление про поездку в шиномонтаж. Запланировала её на следующий день. Подхожу к машине — а она с сигналки не снимается. Дверь открыла, а завести всё равно не могу — стоит на сигналке. Орёт на весь двор. Отключила кричалку, подергала всё что могла под капотом, проверила предохранители — всё ок, сигналка не снимается. Она, конечно, и раньше глючила, но тогда это было при посаженном аккумуляторе. Повезло, что друг оставил мне ключа от своего космича — погрузила туда диски и поехала :) Приезжаю к шиномонтажу — за 50 м останавливаюсь, так как "кирпич" — не с той стороны приехала. Подхожу спрашиваю, проверят ли диски, отвечают "подъезжайте" и убеждают, что "кирпич" просто не в ту сторону повернули. Сажусь в космич и не могу завестись 5 минут. В итоге таки завелась и доползла. Мужики ржут. Подходят к багажнику — а я им: "а багажник не открывается, только изнутри". Ржут еще больше :) В общем, диски проверили мне на халяву :)) Оказались ровные, кстати.

    В течение недели я красила диски. Подготовилась я, как я думала, хорошо: начиталась всяких тем по покраске и посоветовалась с другом. Купила большой баллон грунта Новол, две краски Кудо и два лака той же фирмы. Всё акриловое (типа с алкидным мешать нельзя). Баллон грунта закончился на внутренних сторонах. Купила еще один. Он закончился, когда осталось загрунтовать вторым слоем два луча последнего диска. Купила третий — последний во всей Дубне. На след день всё зашкурила и начала красить. Оба баллончика закончились на середине последнего диска со внутренней стороны. Оказалось, тоже были последними в Дубне :) Не знаю, как все так красят, что им хватает 2-х баллонов, но я в итоге купила еще три Мотип (объем вроде тот же, а краски хватает на гораздо больше) и все их извела. Порадовало, кстати, что цвет абсолютно такой же, что и у Кудо — не ожидала :) С лаком, естественно, та же фигня — докупила тоже Мотип, правда, всего один. В общем, вчера долакировала. Жду, когда высохнут :)







    два года назад 2527 просмотров

    Нравится15 Рекомендую

    Комментарии 14

    Неделю назад ехала я к друзьям в гараж, хотела помыть машину. Подъезжаю — а они на меня все трое смотрят квадратными глазами и говорят: "Ты что, как трактор едешь? У тебя что-то стучит!"
    А я с музыкой, и не слышала ничего даже :)
    Вообще, мы все чайники в этом — а мужик по соседству не задумываясь заявил: гидрокомпенсаторы.
    В общем, неделю я ездила и слушала. Стук этот был и раньше, но только когда заводила машину и пока не прогретая была, форум читала и знала, что гидрокомпенсаторы — и что можно забить. Но теперь это превратилось в постоянный стук. Он, конечно, иногда пропадал, но в основном всё же был. Прочитала, что может помочь замена масла. . Всё бы хорошо, но я уже месяц не могла взломать свой гараж. Автономной болгарки ещё не встречала, а найти соседей никак не удавалось. Но позавчера свершилось: мне спилили дверь и даже приварили её назад :) Вчера купила масло и фильтр и вечером поменяла их (в этот раз полностью сама — поэтому выглядела как на картинке: вся в пятнах масла с ног до головы и пол-гаража заляпала :) ).
    Покаталась вечером — стучат. А сегодня ещё фигня какая-то: на первой и второй, когда уже переключилась и еду, жму тапку потихоньку и хоп — ещё раз подхватывает. Как когда с кондеем едешь, только намного заметнее. Ехала на работу, времени кататься не было. Но такие неожиданности совсем не радуют, тем более что через неделю собираюсь в Питер на машине.

    два года назад Пробег 78000 км 2864 просмотра

    Нравится8 Рекомендую

    Комментарии 4

    Что ж, как и планировала, почистила гидрокомпенсаторы.
    Вчера с утра пошла я в гараж и начала всё разбирать. Подготовки особо не было — заранее проглядела два мануала и наискосок просмотрела форум. Да, и купила головку на 10 :)
    Сняла крышку головки цилиндров и держатели распредвалов (все болты легко откручиваются — я думала в этом сложности будут :) ). Посмотрела на это всё. . Нашла, где живут гидрокомпенсаторы. Поняла, что метод снятия ремней я не осилю — что-то мне лень было разбираться, но я помнила, что кто-то на форуме вытаскивал гидрокомпенсаторы, просто поднимая распредвалы. Ну, чем я хуже :) Начала с впускного справа — с того, что посложнее. Доступа там никакого, пока тянула распредвал во все стороны — слетела цепь. Я подумала, что теперь пипец, ещё и цепь выставлять как-то надо будет (естественно, я не знаю как :) ). Полчаса или даже час, наверно, потратила на этот гидрик — в итоге вытащила. Остальные под впускным дались легко. Под выпускным наоборот, слева самый сложный, но всё равно как-то быстрее. Запихнула всё в канистру, залила бутылью "галоши", долго полоскала. Потом вытряхивала каждый, снова споласкивала в "галоше" и топила в масле, чуть нажимая. Когда собралась устанавливать, пришёл в гости друг, зафоткал на телефон всё в разборе




    Друг, естесно, сразу стал мне втирать: а ты знаешь, что тебе теперь цепь по меткам надо ставить! Захотел на неё посмотреть, взял мои перчатки. Я надела другие и стала устанавливать на место гидрокомпенсаторы. И вот третий под выпускным распредвалом — и у меня затягивает его вместе с резиновой перчаткой. . а вытащить уже никак. Проклинаю всё на свете, гидрик даже не двигается, по горизонтали может на микроны. Перчатку отрываю, застряло миллиметра два, но тем не менее. Звоню ещё одному другу, спрашиваю, есть ли у него пассатижи и идеи :) Приехал, помучился, уже думали так всё оставить, но тем не менее в итоге вытащили, чудеса! Друг поржал, что у меня такой шикарный набор инструментов: нет пассатижей, отвёрток, и вороток только для откручивания колёс. . И, видимо, решил, что лучше мне помочь это всё собрать :) За что ему большое спасибо! Потому что в итоге оказалось ещё, что у меня нет маслостойкого герметика — да кто ж знал, что он вообще нужен :)
    В общем, собрали мы всё это часам к 8 вечера. Заводить боялась. Сначала не заводился, гидрики надо было накачать. Потом как-то кряхтело всё не понятно. В какой-то момент мы сняли свечи, потом поставили назад — стал работать только на 3 тыщах и что-то взрывалось подозрительно. Сняли свечи ещё раз, померили компрессию — всё ок. И тут обнаружили, что у одной свечи нет наконечника, который к вв проводам идёт. Уж не знаю, в какой момент и как он отпал. Но хорошо, нашлось, с чего скрутить такой же.
    Момент истины: ура! Всё работает! Гидрокомпенсаторы не стучат! И вообще как-то потише и поровнее стало, прям приятно :)
    Сегодня накатала 130 км — ни разу не застучали! Время покажет, насколько это всё эффективно, но пока я довольна! два года назад Пробег 78000 км 2922 просмотра

    Нравится16 Рекомендую

    Комментарии 28

    Что-то совсем давно я не обновляла свой бортовик.
    Итак, что происходило с акцентом со времен последней записи? Будет много писанины: с радостью скрасила бы фотками — но как-то не до фоток всё время :)
    Практически сразу были поменяны оба тросика ручного тормоза. Спустя полгода кажется, что всё там просто: единственная сложность — пришлось распилить и перевернуть одно крепление тросика, так как заказанные в экзисте тросы были одинаковые, а на машине они зеркально симметричные :)
    Потом появился непонятный стук в задних колесах — грешила на вазовский комплект шпилек и купила весь набор для акцента. В итоге, правда, полностью поставить шпильки и шайбы из этого комплекта так и не удалось: ставились только разные комбинации старых, новых и вазовских, но никак не всё из одного набора (хотя вроде оригинал был) — так и не разгадала эту загадку! Но вроде после этого стук пропал.
    Дальше веселее:) Видимо, машина почувствовала приближающийся техосмотр. . Приблизительно одновременно у меня загудел передний левый ступичный подшипник, заскрипел выжимной и стал где-то отпадать выхлоп. Если раньше звуки лечились музыкой погромче — то теперь никакую музыку уже слышно не было :) А да, в тот же период на парковке в Москве порвался ремень гур (который, к слову, был поменян за два месяца до этого вместе с грм и ремнем генератора) — это, конечно, фигня по сравнению с остальным, но ехать назад в Дубну 120 км с рулем хуже чем у классики — это забавно!
    В общем, общее ощущение от авто стало как от ведра с гвоздями. . Уже просто невтерпёж было всё исправить, и естественно — своими руками! Да, самый важный момент — рук теперь стало в два раза больше: зимой я познакомилась с отличной девушкой, которая увлекается мото и автотехникой и много чем еще :) Так как на тот момент у нее был только мопед в гараже, то решили снимать гараж вместе. Первой совместной работой еще до случившихся скрипов-звуков была покраска фар — давно я об этом мечтала, но поводом стало запотевание одной из них.


    Починку мы начали с замены ступичного. А также сразу по плану было заменить пыльники внешних шрусов, так как они уже отживали свое. Поначалу процедура разбора давалась нам с матом)) Набор инструментов как всегда минимальный (ну да, так нам никто и не подарил наборы ключей на 8 марта:) ). . В общем, пришлось искать хотя бы трубы для раскручивания. Спасибо друзьям — всегда выручают. С трубами дело пошло легче. Разобрали всё, подшипник выбить не смогли — развалился. В итоге помогла только сварка — опять же спасибо друзьям. После этого был вбит новый подшипник, который тут же залюфтил, и поэтому заказали еще один. Параллельно мы безуспешно пытались сбить левый шрус. . Естесно, всё просто у нас не будет — пришлось вынимать привод из коробки. Заодно было решено поменять масло в коробке — как раз 90 тыщ пробега, пора. Со снятым приводом все пошло хорошо, пыльник легко поменяли через другую сторону. Поставили поворотный кулак с уже вторым подшипником (тоже люфтит зараза, но не сильно вроде) — и уже в предвкушении собранной машинки . . не можем надеть колесо)) Оказалось, что после нагрева сваркой и выбивания подшипника, поворотный кулак слегка деформировался — а именно та часть, которая раньше идеально совпадала с ц.о. на колесе, шире мм на полтора по всему периметру. Что ж, дрель нам в помощь — сточили лишнее часа за два :) Вторая сторона пошла легче — если бы не нафиг прикипевший болт, который крепит поворотный кулак к стойке. Болт был спилен болгаркой в итоге, спасибо товарищам)) В общем, за две недели периодических сборов и разборов два раза мы оставались в гараже на ночь)) Второй раз мы как раз дособрали вторую сторону, к 5 утра. Сил не было никаких, но очень хотелось проверить, поедет ли авто. . Заводимся и. . сел аккумулятор! Недолго думая, Аня вспомнила про замечательную опцию такси — прикурить машину. Приехавший к нам таксист был весьма суров, так что мы уже было испугались. . Но когда он увидел двух девушек в гараже, с замученными лицами и в масле с ног до головы — очень повеселел:) Прикуривали минут 20 и ура! Поехали!
    Но конечно же всё идеально не бывает: откуда-то из собранной левой стороны появился адский скрип, и это не были слуховые галлюцинации, вызванные почти сутками в гараже — на следующий день обнаружили, что на тормозном диске жестко стирается буртик: такое впечатление, что между колодкой и диском что-то застряло)) Что ж, разберем еще раз — что нам теперь стоит! Ну собсно, оказалось, что скобка, которая держит колодки, была сдвинута и выступала где-то на мм — по всей видимости в этом была загвоздка. Собрали — тишина! Не считая выхлопа и выжимного. .))
    Поменяли ремень ГУР — после предыдущих мучений эта процедура нам показалась какой-то совсем несерьезной))

    Покатались пару деньков — и снова авто в гараж. Теперь предстояла подготовка к замене сцепления. Пока мы тусим в гаражах, периодически приходится ходить стрелять инструменты. И вот в поисках ударной отвертки Анька познакомилась с товарищем, к которому мы посчитали разумным сходить на консультацию по поводу замены сцепления. Оказалось, что нам вдвоем это точно не сделать, так как мы точно уроним коробку. Ценник в сервисах и гаражах нам показался не совсем чтобы приемлемым на данный момент. . В итоге пришли к идеальному для нас варианту: мы готовим авто к снятию — разбираем всё, что возможно, — а ребята снимают и ставят нам коробку.
    В третий раз процесс снятия приводов передних колес дался нам за полчаса — это безумно радует :) На сегодня всё "лишнее" откручено — остались только опоры силового агрегата.

    Разобрали стартер еще — что-то он задумчивый стал давно, может смазать поможет. .

    Теперь ждем, когда появится возможность снять и поставить коробку. Заодно, кстати, ищется какая-то направляющая для установки ее назад. . Где быстро найти, кто знает?)
    Спасибо за внимание!
    полтора года назад Пробег 90000 км 1429 просмотров

    Нравится13 Рекомендую

    Комментарии 2

    Ура! Мы это сделали!
    Ещё весной мы запланировали поездку на конференцию в Нидерланды. Самым важным моментом поездки было путешествие на машине.
    По нашим расчетам должно было получиться около 5-6 тысяч км по разным интересным городам и странам. Было много планов по разработке маршрута, какому-то поиску кемпингов (да, гостиницы мы решили не бронировать, мало ли — и оказалось, не зря). В итоге наша подготовка свелась к тщательной подготовке машины — починке всего сломавшегося весной. Полтора месяца мы практически безвылазно сидели в гараже, очень надеялись, что всё успеем — но получилось как всегда. Наш товарищ, который также с нами ехал, но только в одну сторону, подтянулся к последнему дню перед отъездом, хотя мы очень рассчитывали на его помощь. В итоге к 2 ночи мы кое-как покидали всё необходимое, набрали кучу инструментов и немного запчастей. Что не успели — так это настроить мой навигатор, в котором нужно было перерегистрировать сд-карточку. Но у товарища был гпс и комп с картами 2005 года — что ж, выбора нет. Начинаем наше безумное путешествие!
    Мы стартовали 28 июля из Дубны. Ехали через Тверь к границе с Латвией. Планировалось сделать 630 км до границы, пройти ее быстренько, заночевать и отправиться в Ригу. В общем, всё почти так и получилось. До границы добрались к часу ночи, и тут неожиданно возникли проблемы с моими документами. Так как я часто бываю в командировках в ЦЕРНе, то у меня есть карточка, которая позволяет мне пересекать границу Шенгенской зоны без визы. Но латвийские таможенники естественно были не в курсе этого, а так же просто были уверены, что я не могу этого делать. Они звали меня к себе разговаривать, потом долго типа проверяли документы, а мы тем временем уже падали с ног от усталости. Создавалось впечатление, что они хотели денег. Никакие аргументы их не убеждали: такое типичное во всем правое быдло. Они не знали, как объяснить, почему я не могу въезжать, и наши разговоры даже дошли до того, что влетать в страны я могу, а на машине въезжать — нет. Весьма глупо и противно. Но в итоге в 7 утра нам каким-то чудом, когда уже не было надежды, повезло: то ли новая смена, то ли просто хороший таможенник откуда-то взялся — и нас впустили! Конечно, это был очень напряженный момент поездки, еще и случился в начале. Но всё же: мы в Европе!
    Первая ночёвка прошла в ближайших подходящих кустах, в палатке. Чуток поспав, мы двинулись в сторону Риги. Погода была чудесная, и мы всё мечтали искупаться в проплывающих невдалеке озерах. Но, к сожалению, все они оказывались так или иначе частными владениями. Но спустя какое-то время нам приглянулся отличный карьер, после купания в котором настроение окончательно пошло на улучшение!


    Продолжение следует. . .

    Нравится7 Рекомендую

    Комментарии 1

    Совсем забыла заметить, как себя чувствовала наша фиолетовая подруга — уже к границе с Латвией появился гудящий звук из непонятно откуда, но в целом из нашей любимой передней подвески. Поэтому я чувствовала себя весьма нервозно, так как не хотелось сломаться посреди дороги — причем картины в голове, естественно, возникали самые страшные: вот так прям на большой скорости у нас разваливается передняя ось ну и т.п. :) Поэтому настрой был побыстрее добраться до Калининграда, где говорят по-русски и сервисное обслуживание стоит не сумасшедших денег.
    Но сначала о Латвии. Чем поразила местность, так это тем, что больших населённых пунктов по пути вообще нет: заправки, забегаловки, одинокие домики, дорога-дорога. . и Рига :) В неё мы добрались, когда начало смеркаться. Весь день было очень солнечно и жарко, но когда мы подъезжали к Риге, неожиданно для нас набежали облака и пошёл дождь. И вот в грозу и ветер мы остановились у реки, чтобы посмотреть мосты и красивые виды.


    Потом мы очень удачно прям там поймали открытый вайфай, нашли хостелы, поехали и поселились в последний свободный трехместный номер. Ну а дальше отправились гулять уже пешком по вечерне-ночной Риге. Общее впечатление очень положительное: особенно понравилось, что в воскресенье до 2-х ночи открыта куча кафе и много людей на улице — ощущение какого-то курортного места :)

    Пока мы гуляли, нам встретился интересный человек уличного вида, он попросил у нас зажигалку. И в знак благодарности, так как он оказался уличным музыкантом, как он назвал себя, он сыграл на губной гармошке. Во время игры он показывал мне, чтоб я смотрела ему в глаза, я вроде никогда не пугалась таких вещей, но тут я вообще не могла смотреть: сразу возникало чувство, что кто-то читает мои мысли, удивительно. Загадочный запоминающийся товарищ оказался.

    На утро мы быстро упаковали багажник и отправились в сторону Литвы, но решили еще заглянуть в Юрмалу. Наверно, часто бывающие там знают, что на въезде в зону нужно купить билет на проезд, но мы этого не знали :) Приятно было ехать по отличной дороге от Риги к Юрмале, наверно, единственной отличной дороге в Латвии. Так ровно и быстро, что мы не заметили 2-х предупреждений, и я стала понимать, что что-то не так, когда на обеих сторонах дороги увидела кирпичи. Но вариантов уже не было, и нас остановил местный полицейский. Отличный дядька оказался! По закону мы должны были заплатить штраф 40 лат, что порядка 2000 руб, но по местным юрмальским законам от 10 до 50 лат, так что можно скинуть. Но наличных денег наверно у нас нет. Потом посмотрел в окно: О, опять ваши поехали (русские номера), и тоже девушка за рулем! Посмеялись :) Сказал: ну ладно, езжайте! На мой вопрос, а как же без билета на въезд в зону, сказал: если спросят, скажите, автомат зажевал, и пусть звонят сюда, мы подтвердим. Так что осталось приятное впечатление от общения ну и от избежания первого штрафа :)
    В Юрмале мы попали под дождь и просто прошлись до набережной, где отведали суп с морской живностью в местном пафосном ресторане с видом на море через полиэтиленовый тент. Но в дождь действительно красиво.

    Следующим остановочным пунктом в плане была Нида — литовская часть Куршской косы. Так что мы двинули в том направлении. Долго и занудно по прекрасным латвийским дорогам с грунтовым покрытием — я еще никогда не встречала таких продолжительных дорог такого качества. Ребята дрыхли, да я и сама чуть не уснула за рулём от вождения со скоростью 50 по местности без красивых видов. Но в любом случае, в этом и цель поездки — интересно посмотреть всё и узнать, как там в глубинках разных стран :)

    Продолжение следует. . .
    П.С. Когда-то я допишу это всё. .

    год назад 878 просмотров

    Нравится7 Рекомендую

    Комментарии 2
    Просмотров: 224 | Добавил: whomfor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz